Illusions School

Объявление

!!Следите за доской объявлений!! Illusions School » Школа » Доска обьявлений

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Illusions School » Школа » Медпункт

Медпункт

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Медпункт

0

2

<---- коридор < ----- мужской туалет
Вяло подойдя к двери медпункта, Некозава нахмурилась, вспомнив, что культурно забыла закрыть дверь. Правда, ученицу-жертву выпускать не собиралась и сломя голову нестись к кабинету. Просто слегка ускорила шаг, увеличив количество звуков от каблуков.
Мне будет такой втык за это…неет, я осуществлю свою месть. Тот новичок ещё поплатиться за то, что запер меня в мужском туалете…я не учитель, чтобы быть милосердной и терпеливой. Я врач. Пусть скажут спасибо, что тут работник хоть что-то умеет делать, а не только заполнять бумаги.
Гордо вскинув голову, Миэла прошагала в кабинет и только тогда отпустила новую знакомую. Взяв небольшой мячик, который был у неё на столе, она снова улеглась на кушетку. Правда, вместо того, чтобы обмахиваться привычно газетой, Йео стала кидать мяч в стену и причём удачно его ловить. Явно о чём-то размышляла…но вот о чём? По глазам сказать можно, что о чём-то печальной, хотя вид был как у ангела мщения с вилами.

0

3

Сон вещь хорошая, но не на кушетке. И когда просыпаешься от того, что всего лишь свалился с неё.
Широ культурно заснула – жара, скука, нехватка общения…впрочем, всё свалилось на неё и погрузило в царство Морфея. Поправив очки, медсестра глянула на помещение и лениво сняла халат, бросив его на стол. Впервые в своём родном уголочке она чувствовала…брошенной. Ей даже захотелось, чтобы кто-нибудь сюда зашёл, с любой выдуманной болезнью, но хоть кто-нибудь. Испытывающее сверля взглядом дверь какое-то время, Миэла вздохнула.